|
|
1.1. |
Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - ПОУ), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций), в том числе информации, размещённой на официальном сайте www.bus.gov.ru
-10 баллов |
размещена информация о ПОУ на официальном сайте в Интернет www.bus.gov.ru |
да-1 |
1 |
|
нет-0 |
|
структура сайта ПОУ в Интернет соответствует требованиям, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29 мая 2014 г. № 785 |
да-3 |
3 |
|
нет-0 |
|
наличие на сайте ПОУ отчёта о самообследовании (аналитической части и анализа показателей деятельности образовательной организации), соответствие структуре Порядка, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 |
да-3 |
3 |
подраздел "Документы" |
нет-0 |
|
датирование размещенных документов и материалов |
да-1 |
1 |
|
нет-0 |
|
размещены на сайте ПОУ новостные сюжеты, охватывающие новости как образовательной организации в целом, так и новости структурных подразделений (видеоролики, фотографии, статьи и пр.) |
да-2 |
2 |
подраздел "Новости" |
нет-0 |
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о руководителе, заместителях руководителя, педагогических работниках организаций
-10 баллов |
наличие сведений о руководителе: |
|
|
подраздел "Руководство. Педагогический состав" |
- ФИО, должность |
да-1 |
1 |
нет-0
|
|
- контактный телефон |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
- адрес электронной почты |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
наличие сведений о заместителях руководителя: |
|
|
- ФИО, должность |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
- контактный телефон |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
- адрес электронной почты |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
наличие сведений о педагогических работниках: |
|
|
- ФИО, занимаемая должность, преподаваемые дисциплины |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
- уровень образования, квалификация |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
- общий стаж работы и стаж работы по специальности |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
информация о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (стажировке) |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации
- 10 баллов
|
структура и органы управления ПОУ: |
|
|
подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией" |
- наименование и состав структурных подразделений |
да-1 |
1 |
нет-0
|
|
- руководители структурных подразделений |
да-0,5 |
0,5 |
нет-0 |
|
- места нахождения, контакты, адреса официальных сайтов, электронной почты структурных подразделений |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
- сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением скан-копий указанных положений |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
информация о работе приёмной комиссии и порядке приёма |
да-1 |
1 |
подраздел "Абитуриенту" |
нет-0 |
|
информация о предоставлении платных образовательных услуг и иной внебюджетной деятельности |
да-1 |
1 |
подразделы: "Документы", "Информация о порядке оказания платных услуг" |
нет-0 |
|
консультационные разделы (вопрос-ответ), иная справочная информация |
да-1 |
1 |
на "главной" странице |
нет-0 |
|
форум, интерактивные опросы (анкеты) |
да-1 |
0 |
на "главной" странице |
нет-0 |
|
возможность оставить комментарии, оценить материалы в разделах сайта, ссылки на социальные сети |
да-1 |
0 |
|
нет-0 |
|
версия для слабовидящих |
да-1 |
1 |
на "главной" странице |
нет-0 |
|
учёт посетителей сайта |
да-0,5 |
0,5 |
на "главной" странице |
нет-0
|
|
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан, поступивших в организацию от получателей услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации
-10 баллов |
наличие в специальном разделе "Сведения об образовательной организации" ссылки "Обращение граждан" |
да-5 |
5 |
подраздел "Обращения граждан" |
нет-0 |
|
информация о ходе рассмотрения обращений, возможность выхода на "контакты" по вопросам рассмотрения обращений граждан |
да-5 |
5 |
нет-0 |
|
|
|
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
-10 баллов |
наличие информации об учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, библиотеке, методических центров и пр. |
да-3 |
3 |
подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" |
нет-0 |
|
информация о количестве компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента |
да-3 |
3 |
отчет о самообследовании |
нет-0 |
|
численность/удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях (человек/%) |
100% - 4 |
4 |
от 80 до 100% - 2 |
|
< 80% - 0 |
|
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- 10 баллов |
наличие программ (проектов) по формированию здорового и безопасного образа жизни |
да-2 |
2 |
отчет по самообследованию |
нет-0
|
|
наличие столовой или помещения для приёма пищи |
да-2 |
2 |
подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" |
нет-0 |
|
наличие медицинского кабинета |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
наличие оборудованных спортивных площадок, стадионов |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
наличие спортивного зала |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
наличие тренажерного зала |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
да-2 |
2 |
нет-0 |
|
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
– 10 баллов |
информация о наличии и условиях предоставления стипендии |
да-1 |
1 |
подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки" |
нет-0 |
|
информация об общежитии, о количестве жилых помещений, о формировании платы за проживание в общежитии |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
информация о наличии и условиях предоставления различных видов материальной поддержки обучающимся |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
информация о трудоустройстве выпускников |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
удельный вес выпускников ПОУ последнего года выпуска очной формы обучения, трудоустроившихся по полученной специальности, профессии (процент) |
> 60,3% - 2 |
2 |
подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки" |
< 60,3% - 0 |
|
наличие возможности выбора внеурочной деятельности по различным направлениям (технической, художественной, спортивной направленности) |
да-1 |
1 |
раздел "Воспитательная работа" |
нет-0 |
|
информация об образовательных программах, реализуемых в сетевой форме или с применением дистанционных образовательных технологий |
да-2 |
2 |
подраздел "Образование"/ реализуемые программы |
нет-0 |
|
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ
- 10 баллов |
наличие программ профессионального обучения (курсовая, краткосрочная подготовка) |
да-4 |
4 |
подраздел "Платные образовательные услуги"
|
нет-0 |
|
наличие программ дополнительного профессионального образования |
да-4 |
4 |
нет-0 |
|
наличие дополнительных общеразвивающих программ |
да-2 |
2 |
нет-0 |
|
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах (в т.ч. во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных, спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
- 10 баллов |
наличие информации о численности студентов, ставших победителями и призёрами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней |
да-4 |
4 |
отчет о самообследовании |
нет-0 |
|
наличие информации о призёрах и победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края, в т.ч. в чемпионатах WSR |
да-3 |
3 |
раздел "Новости", "Фотоальбомы", "Фотоотчеты" и т.п. |
нет-0 |
|
наличие информации о призёрах и победителях спартакиад (в том числе по реализации ВФСК ГТО) городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней
|
да-3 |
3 |
нет-0 |
|
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
– 10 баллов |
наличие в ПОУ педагога-психолога |
да-3 |
3 |
подраздел "Руководство. Педагогический состав"
Раздел Студентам «педагог-психолог» |
|
нет-0 |
|
наличие центра (службы) содействия трудоустройству выпускников |
да-4 |
4 |
подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки" |
нет-0 |
|
наличие мероприятий по профессиональной ориентации, социальной адаптации |
да-3 |
3 |
раздел "Абитуриенту" |
нет-0 |
|
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
-10 баллов
|
наличие перечня адаптированных образовательных программ |
да-2 |
2 |
подраздел "Образование"/ программы и (или)
подраздел "Информация об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ" |
нет-0 |
|
численность/удельный вес численности студентов из числа инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов |
да-2 |
2 |
отчет о самообследовании |
нет-0 |
|
обеспечение доступа в здания ПОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручений, расширенных дверных проёмов и т.д.). |
да-2 |
2 |
подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса и (или)
подраздел "Информация об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ" |
нет-0 |
|
наличие на официальном сайте ПОУ следующей информации: |
|
|
|
- организация работы "горячей линии" по вопросам приёма в ПОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
да-1 |
1 |
на "главной" странице |
нет-0 |
|
- условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
да-1 |
1 |
подраздел "Информация об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ" |
нет-0 |
|
- наличие условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да-1 |
1 |
нет-0 |
|
|
|
|
|
|
|
|